Портфельный анализ на предприятии

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Концентрация рынка и стратегии сокращения активов Уменьшить положение на более низкий уровень От умеренных инвестиций до негативных Стратегия ликвидации или отказа Снизить положение до наименьшего защитного уровня Негативные инвестиции Улучшение положения От незначительных до умеренных инвестиций На рисунке 1. Основные стратегии, рекомендуемые данной моделью, соответствуют сразу нескольким ячейкам матрицы. Однако различия между сильными, средними и слабыми видами бизнеса, принимающими определенную общую стратегию, не рассматриваются. Предлагается,"что надо делать", но не указывается"как". Стратегический план включает в себя несколько компонентов: Сформулировав миссию компании стоящие передней задачи, руководство должно спланировать свой бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды. Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности.

Содержание

Теоретические основы анализа и разработки стратегии с помощью портфельных матриц. Причем это отличие заключается не просто в степени детализации плана, целях или выборе горизонта планирования, а, прежде всего, в направлении вектора планирования. Традиционно вектор планирования направлен из прошлого в будущее. Стратегическое планирование предполагает выстраивание вектора анализа и принятия управленческих решений из будущего в настоящее.

Это и вызывает у менеджеров сегодня основные методологические трудности:

Курсовая работа - Результаты вычислительных экспериментов, 3 Планирование изменений бизнес-портфеля Отдел Portfolio менеджмента.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Не просри шанс выяснить, что реально важно для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Подобные документы Стратегия как интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Классификация стратегий, уяснение текущей стратегии.

Анализ портфеля направлений деятельности предприятия

Принципы формирования портфеля фармацевтической компании Профиль продаж у различных компаний различен. Есть компании, в портфеле которых доминирует 2 продукта. Есть такие, у которых насчитывается наименований. Ключевые, благоприятствующие факторы, влияющие на развитие продуктового портфеля:

Тема «моделирования бизнес-процессов» очень актуальна в наше . этапе продуктовый портфель определяет содержание бизнес-процессов, для.

Лекции по менеджменту — Стратегический менеджмент — Стратегический анализ диверсифицированной компании Цели и основные этапы портфельного анализа. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа. Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу.

При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.

Целью портфельного анализа является согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании. Процесс нормального анализа включает четыре этапа и осуществляется по следующей схеме. Все виды деятельности предприятия номенклатура продукции разбиваются на стратегические единицы бизнеса. Определяется относительная конкурентоспособность отдельных бизнес-единиц и перспективы развития соответствующих рынков.

Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы, и хозяйственные подразделения со схожими стратегиями объединяются в однородные группы. Руководство оценивает стратегии всех подразделений с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии, соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению с помощью матриц портфельного анализа. При этом важно подчеркнуть, что матрицы анализа портфеля бизнесов сами по себе не являются инструментом принятия решения.

Они только показывают состояние портфеля бизнесов, которое должно учитываться руководством при принятии решения.

Методы управления портфелем бизнеса на примере организации УК «Чистый мир»

Понятие и основное содержание СВОТ-анализа, предъявляемые требования и этапы проведения данной процедуры, методика и правила реализации. Порядок проведения СВОТ-анализа исследуемого региона и разработка мероприятий по развитию деятельности в нем. Оценка организационной структуры управления предприятием и системы мотивации в компании. Достоинства и недостатки портфельного анализа. Анализ на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы.

Краткая характеристика организации"Ренди".

Оценка бизнес-портфеля с помощью модели «рост – доля» - лекция по управлению маркетингом. Маркетинг Поведение потребителей Курсовые Практика Материалы по маркетингу 13) Анализ границ деятельности предприятия; Для лучшей оценки бизнес-портфеля компании можно использовать.

Анализ портфеля продукции Анализ портфеля продукции дает наглядное представление о том, как отдельные части бизнеса связаны между собой. На основе его анализа дается комплексная оценка всех функциональных стратегий. Анализ продукции детализирует и дополняет сведения, полученные при оценке текущей стратегии. Выделяют шесть этапов алгоритма анализа: Выбор уровней анализа. Структурные подразделения фирмы, находящиеся на этих уровнях, вносят свой вклад в этот процесс.

Поэтому перед началом анализа портфеля продукции необходимо установить уровни анализа, начиная с уровня отдельного продукта и завершая уровнем фирмы в целом. Выделение объектов анализа. Традиционные объекты анализа хозяйственной деятельности, например, такие, как производственные операции, сложно использовать в стратегическом планировании. Поэтому при анализе портфеля приходится вводить специальные объекты, называемые"стратегическими единицами бизнеса" - СЕБ.

Они могут охватывать один продукт или несколько продуктов, удовлетворяющих схожие потребности.

Курсовая работа: Методы оценки стратегии (на примере ЗАО « »)

Введение портфель управление стратегический бизнес Актуальность темы исследования. Развитие стратегического управления в России является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям.

Оригинальная работа:"Курсовая:"Маркетинговый анализ бизнес портфеля коммуникационного агентства SPN Ogilvy"". Маркетинговый анализ бизнес.

Марковицем 13 2. В настоящее время многие инвесторы, включая коммерческие банки, имеют достаточно большой объем свободных средств, которые есть возможность инвестировать в разные виды деятельности и направить на приобретение ценных бумаг. В процессе осуществления инвестирования в ценные бумаги финансово-кредитные учреждения банки , как и любой другой инвестор, сталкиваются с различными целями инвестирования. Портфель ценных бумаг является инструментом, при помощи которого достигается требуемое соотношение всех инвестиционных целей, недостижимых с позиции отдельно взятой ценной бумаги, при возможности только таких комбинаций.

Портфели ценных бумаг в финансово-кредитных учреждениях банках являются частью взаимосвязанной системы портфелей наиболее высокого уровня. инвестиции - это долгосрочные вложения средств в целях создания новых и модернизации действующих предприятий, освоения новейшей технологии и техники, увеличения производства и получения прибыли. Именно актуальность вопросов инвестиционной политики на уровне региона вызвала выбор темы курсовой работы. Основной целью работы является изучение диверсификации инвестиционного портфеля по Марковицу.

Основными задачами курсовой работы являются: Марковицу; - оценка предпосылок появления нового метода формирования инвестиционного портфеля; - изучение теории портфельного инвестирования, предложенной Г. Марковицем; - управление и методы оптимизации инвестиционного портфеля и т. Методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты, труды отечественных экономистов в области теории и практики инвестиционной деятельности.

Данная курсовая работа включает пять глав: Марковицу, проблемы, возникающие в процессе диверсификации инвестиционного портфеля, диверсификация не торговых рисков при формировании инвестиционного портфеля, управление и методы оптимизации инвестиционного портфеля и управление, и метод оптимизации инвестиционного портфеля.

Портфельные матрицы курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Изучение существующих маркетинговых концепций Структурный анализ конфет по методике трехуровневой модели модели Ф. Котлера, модель представлена на рисунке 1 Первый уровень - товар по замыслу. Основная выгода Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций конкурентоспособность предприятие кейтеринг При рассмотрении гостиничных услуг как продукта по методике трехуровневой модели Ф.

Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля на примере организации"" Анализ ассортимента необходим для определения потребностей в медицинских и фармацевтических товарах и объективной оценки работы аптечного или лечебно-профилактического учреждения здравоохранения Продуктовый портфель предприятия Продуктовый портфель -номенклатура продукции компании при рассмотрении в стратегической перспективе; набор товаров или брендов, находящихся на разных стадиях жизненного цикла

Купить курсовую работу на тему «Инструменты для анализа бизнес- портфеля диверсифицированных компаний», оценка , уникальность %.

Выдержка из работы Введение Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осущ Показать все ествление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого.

Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам разработки стратегии развития и их исследованию. Прежде всего следует отметить следующих учёных:

Стратегический анализ диверсифицированной компании

Реклама 2. Модель интерпретируем в виде матрицы приведенной на рис. Вертикальная ось матрицы отражает темпы роста рынка СБЕ. Горизонтальная ось отражает долю рынка СБЕ относительно доли рынка наиболее крупного конкурента.

курсовая работа Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. Основная цель Анализ и разработка бизнес-портфеля.

Частные стратегии могут заключаться в изменениях производственной программы, выпуске новой продукции, создании нового подразделения, совершенствовании организационной структуры управления, улучшения системы мотивации работников и т. Особое внимание следует обратить на обоснованность предложенной стратегии, необходимо использовать передовой опыт других организаций, в том числе зарубежных, результаты собственных детальных исследований: В этом же разделе следует произвести оценку ожидаемого эффекта, получаемого от внедрения предложенной стратегии совершенствования бизнеса, от практических предложений, формулируемых студентом по результатам исследований.

Список рекомендуемой литературы 1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Питер, Веснин В. Менеджмент в схемах и определениях: Проспект,

Бизнес-аналитика кредитного портфеля